Компании, которые стали известны с помощью своих пакетов с логотипами


Топ успешных компаний Украины и их путь

       Популярные компании Украины – это не только про заработок, но и про инновации, которые помогли привлечь клиентов и партнеров к развитию. Сразу же скажем, что в ход шло буквально все, в разумных пределах, что могло заинтересовать.

       Реклама и подход к ее реализации – однозначно привлекает внимание широкой общественности.

       Чтобы вы поняли суть этого уникального метода, рассмотрим несколько примеров, где комплексное продвижение бренда располагало аудиторию.


1. АТБ.

       Немногие знают, что в названии нет никаких Трампов и Байденов. АТБ – это аббревиатура, означающая «all the best», - существует и такое мнение. На самом же дело аббревиатура означает АгроТехБизнес, то есть название первичной фирмы.

       Отметим, что АТБ – это корпорация, которая начинала свою путь в 1993 году, открыв 6 гастрономов в Днепре. Сеть супермаркетов только в 2021 году начисляла 1314 фирменных магазинов.

       Нас интересует продвижение бренда в соц сетях. Кроме создания положительного имиджа, появился мем про пакет АТБ. Он был создан самими клиентами, а позже маркетинговый отдел подхватил инициативу.


Пакеты полиэтиленовые АТБ


2. Сильпо.

       Торговая сеть в 2018 году начала активно работать над созданием авторского дизайна своих супермаркетов. Данное решение вполне обосновано, так как на фоне серьезной конкуренции просто хороший супермаркет не выживет. Он должен всегда быть на слуху и на виду.

       Маркетологи были уверены, что таким образом продвижение бренда в интернете станет эффективней. Это действительно отработало на 100%:

  • В Полтаве дизайн откликается с творчеством Гоголя;
  • Во Львове Сильпо сделали супермаркет в стиле GTA – известной компьютерной игры;

В стиле граффити представлен супермаркет в Киеве.


Дизайн супермаркета Сильпо


3. Киевстар.

       Украинский оператор связи и телекоммуникаций, которым пользуется больше 26 млн абонентов по всей стране. Только за 4 года на развитие связи 3 и 4G было инвестировано 25 млрд гривен. Данная цифра продолжает расти в сложный период войны, где представители компании обеспечивают украинцев качественной связью, а также интернетом.

       Комплексное продвижение бренда знакомо Киевстар, как никому. Особенно это касается конкуренции.


Реклама мобильной сети Киевстар



Как развивались и конкурировали компании?

       Важно отметить, что популярные компании Украины действительно боролись за внимание своих потенциальных клиентов.

Относительно развития выделим несколько пунктов:

  • «уникальное» предложение. Помните Брусничку? Изначально сеть супермаркетов делала упор на широкий ассортимент свежих продуктов: овощи, мясо, фрукты. У АТБ и Сильпо принципиально разные взгляды на ассортимент и его реализацию;
  • качественный продукт или услуга. Клиент, получая лучшее, будет рекомендовать это своим близким и сам останется довольным;
  • всегда на виду и на слуху. Это уже маркетинговое продвижение: интернет, социальные сети, телевидение, реклама по городе и прочее;
  • сервис и обслуживание.

Когда конкуренция компаний выходит на общественный уровень – это всегда интересно и смешно. Отметим, что подобные «поединки» на руку обеим компаниям, так как завоевали внимание клиентов.


Нужны примеры?

1. Новая почта и Укрпочта.

       Некогда главная почта страны превратилась просто в нормальную доставку. Произошло это на фоне повышения цен на услуги главного конкурента и новый девиз гласил: «Нормальная доставка. Нормальная цена». У Новой Почты нашелся на это достойный ответ: «Завтра Будет!».

2. Эпицентр и IKEA.

Только фото достаточно:


Реклама торговой сети Эпицентр


       Представители Эпицентра настаивали на том, что у них есть все. Подобный слоган даже напечатали на масках (помните карантин был?) и раздавали их в ТРЦ, где находилась IKEA. Не выдержав такого напора, представители вынуждены были пожаловаться администрации ТРЦ, чтобы прекратить такой беспощадный маркетинг.


Какую роль в их популярности отыграли брендированные пакеты?

       Брендированные пакеты являются наиболее доступным и эффективным методом рекламы. Например, только одноразовый пакет с логотипом увидят около 300 пар глаз потенциальных клиентов за период его недолгой жизни. Презентабельные полиэтиленовые пакеты сохранят свой вид гораздо дольше, тем самым привлекая внимание еще большего количества аудитории.

       Изготовление пакетов с логотипом можно назвать одним из основных маркетинговых ходов. Локальные бренды обязательно их заказывают большими партиями. А почему?

  • логотип и необходимая информация всегда на виду;
  • возможность выделиться на фоне конкурентов;
  • качественная полноцветная печать однозначно привлекает внимание;
  • нативная реклама для окружающих.

Пример, который мы уже упоминали – АТБ пакеты. Этот мем знает буквально каждый украинец, а компании это принесло еще большую популярность.

       Пакеты с логотипом есть буквально у каждого бренда. Это не только реклама, но и качественная упаковка.

       Забота об экологии вносит свои коррективы в виды и типы мягкой упаковки. На фоне борьбы за экологию многие бренды заказывают био пакеты и подобную тару. Это положительно влияет на имидж. Например, Кока-Кола обозначает бутылки, как перерабатываемый пластик и призывает к правильной сортировке мусора.


Стоит ли пытаться скопировать успех компаний, и какие современные инструменты стоит использовать?

       Любые инструменты, которые имеют перспективы в продвижении бизнеса, стоит использовать. Эпоха потребительства контента выносит креатив на особое место. Нестандартный подход будет замечен потенциальной аудиторией, а значит пакеты с логотипом остаются в топах.

       Какие современные инструменты стоит использовать для позиционирования и продвижения? Более подробно об этом расскажут маркетологи-профессионалы, а мы лишь подчеркнем важные моменты из собственной практики:

  • продуманный и качественно нанесенный логотип и другая сопутствующая информация повышает шансы быть замеченным клиентами. Пакет банан с логотипом или любой другой вид – доступная альтернатива билбордам, рекламе по радио и т.д.;
  • работа профессионалов. Говоря про изготовление пакетов с логотипом, предпочтение стоит отдавать специалистам с опытом. Например, торговая марка МПАК предложит продуманный макет, использование современного оборудования для качества и надежности упаковки, соблюдение сроков, удобные форматы доставки;
  • использование современных трендов на практике. Любая мелочь имеет значение для потребителя. Например, пакеты майка из биоразлагаемого материала. Изготавливаются они из натурального кукурузного или картофельного крахмала и доступны для компостирования в домашних условиях с использованием специальных, но доступных средств.

Успех крупных компаний – это заранее составленная полноценная стратегия. Стоит ли полностью ей придерживаться? Вряд ли, так как каждый бизнес и его цели уникальны, а значит и методы достижения успеха везде разные.

       Обратите внимание, что в подобных стратегиях часто применяются некоторые важные постулаты, например, комплексное продвижение бренда, стандарты качества и обслуживания. Их точно стоит перенимать и придерживаться – клиенты будут приятно удивлены и точно благодарны. Только представьте, как приятно, когда в новом небольшом супермаркете свежая продукция, широкий ассортимент новинок, приятное обслуживание и классный дизайн интерьера и сопутствующих аксессуаров. 


Почему стоит обратиться к МПАК и в чем мы профи?

       Торговая марка МПАК занимается производством фирменных пакетов с логотипом и другой мягкой упаковки для бытового и хозяйственного назначения:

  • Пакеты майка с логотипом.

Изготавливаются разными формами и размерами, в зависимости от назначения. Универсален в использовании: хранение и упаковка продуктов, транспортировка и т.д.


Полиэтиленовые пакеты майка с логотипом


Еще называется кулек с прорубной ручкой. Чаще всего имеет прямоугольную форму, а ручкой служит прорубное отверстие, которое и напоминает по форме банан.


Полиэтиленовые пакеты банан с логотипом


  • Мусорные мешки.

Производятся из полиэтилена или же биоразлагаемых материалов.

Считается, что это отличный выбор в качестве рекламного носителя. Отличается кулек прочностью и удобством. Говоря простыми словами – это премиальная упаковка и для клиента, и для владельца бизнеса.


Полиэтиленовые пакеты петля с логотипом


       Торговая марка МПАК используется высокотехнологичное оборудование для изготовления пакетов. Это позволяет практически полностью исключить брак. Все виды пакетов компании – надежные, так как для их производства используется лучшее сырье.

       Ассортимент торговой марки широк, поэтому рекомендуем ознакомиться с ним лично. Специалисты помогут выбрать лучшую упаковку именно для вашего бизнеса, а также проконсультируют какие пакеты сейчас запрещены законом.


Выбирайте в МПАК брендированные пакеты, которые оценят ваши клиенты: реальные и потенциальные!



Вверх