Возможна доставка на склад транспортной компании в ваш город с последующим самовывозом. Или транспортировка «до дверей»: прямо на склад, в офис, магазин заказчика.
Для уточнения вопросов по доставке и выбора наиболее удобного для вас варианта, свяжитесь, пожалуйста, с нашими менеджерами через форму онлайн-чата или по телефону.
Мы можем изготовить любое количество пакетов с полноцветной печатью, но их стоимость будет очень велика. Для изготовления тиража нужно будет сделать дорогие флексоформы, затем произвести переналадку всего оборудования. Это сложный и длительный процесс, который увеличивает себестоимость готовой продукции.
Наша ценовая политика нацелена на минимальные операционные затраты и издержки, что позволяет нам устанавливать низкие цены на пакеты. Поэтому мы ограничиваем минимальный тираж, который готовы взять в работу.
Для изготовления каждой новой партии продукции проводится наладка и заправка всего оборудования:
На наладку тратится время, а в ходе настройки в брак уходит часть материалов. Из-за этих производственных издержек увеличивается себестоимость единицы продукции. Поэтому чем больше тираж – тем меньше цена одного пакета. И, соответственно, наоборот.
Долговечность флексоформ, изготовленных из тонких фотополимерных пластин, зависит от условий их хранения. Клише сохраняют свои свойства и могут быть использованы для нескольких тиражей в течение 3-5 лет только в том случае, если строго соблюдался температурный, световой, влажностный, санитарно-гигиенический режим. Для хранения их нужно переложить подложкой, сложить в специальные ящики и убрать в подготовленное помещение.
Если флексоформу смять, пересушить, держать ее на солнце, хранить в пыльном помещении, то она станет непригодной для повторного тиража, так как в процессе печати неизбежно появится брак.
У нас созданы необходимые условия для хранения флексоформ, мы несем перед заказчиком ответственность за их сохранность и рабочее состояние.
При повторном заказе нашим клиентам уже не нужно оплачивать изготовление клише и ожидать, когда оно будет готово. Вы платите за клише 1 раз, а далее мы используем их столько, сколько позволяет тиражестойкость и максимальный срок хранения фотополимеров.
Флексоформы – это фотополимерные клише, один из видов вид печатных форм. Они изготавливаются из светочувствительного полимера и служат для переноса краски на поверхность полиэтиленовой пленки.
Фотополимерное клише представляет собой плоскую эластичную пластину, которая клеится на цилиндрический печатный вал. Для печати одного изображения нужно изготовить столько флексоформ, сколько цветов будет нанесено на пленку. Например, чтобы нанести на каждую сторону полотна по три краски разного цвета (3+3), необходимо использовать 6 клише, для печати с цветностью 2+2 понадобится 4 флексоформы.
По принципу действия флексоформа похожа на знакомую всем печать для визирования документов с печатающими и пробельными элементами. Печатный вал с флексоформой вращается и переносит краску с поддона красочных отделов флексомашины (выполняют роль штемпельной подушки) на поверхность полиэтиленовой пленки. Так как на фотополимерном клише имеется множество повторяющихся шаблонов, то флексоформа с большой скоростью делает серийную печать оттисков логотипа, текста или любого изображения.
Стоимость флексоформы зависит от размера и количества элементов для нанесения одного оттиска. Срок ее хранения – 3-5 лет (при соблюдении определенных условий). При повторном заказе тиража вам уже не нужно будет платить за флексоформы – производитель использует те, которые были изготовлены ранее.
Преимущества флексоформы:
Увидеть фотополимерное клише для многоцветной флексопечати можно на нашем слайдере.
Яркий пакет с шоколадными конфетами, шуршание которого в детстве вызывало неописуемый восторг, кулек с подарками для родителей и младшей сестренки, на которые была потрачена вся первая зарплата – какие ассоциации вызывает у вас такой знакомый и привычный полиэтиленовый пакет в минуты ностальгии?
А ведь у каждого из нас действительно многое связано с этим видом тары и упаковки. Старшее поколение еще помнит о том, с какой гордостью когда-то носили модницы невероятно ценные и дефицитные «бананы» с ручками. Их берегли, мыли и заклеивали скотчем, так как достать новинку было практически невозможно. Эти времена давно уже стали нашей общей историей. А началась она задолго до появления привычной «майки», «банана» и «петли».
Полиэтиленовый пакет – это мягкая упаковка. История ее изобретения тесно связана с едой. Наши далекие предки в древности съедали свою добычу сразу, обычно на месте. Но позже возникла необходимость переносить и перевозить пищу. Долгое время для этого использовали листья растений и шкуры животных.
Изобретательные китайцы заворачивали свои завтраки и обеды в кору шелковицы. Из нее же, кстати, именно они примерно в 200 г. до н.э. начали делать бумагу – еще одну знаковую вещь для истории упаковки.
А в 1844 году в Англии начали производство бумажных пакетов. Они были удобными, но недостаточно прочными, да еще и очень дорогими. Вначале XX века изобрели дорогой и непрактичный целлофан.
Но только появление полиэтилена стало революционным прорывом в этой области. Из него начали делать пластиковые пакеты, которые увеличивали срок хранения продуктов, экономили деньги ритейлеров и облегчали жизнь потребителей.
1899 г – немецкий химик Ганс фон Пехманн получил из диазометана под действием гибридов бора при нагревании предельный циклический углерод с замкнутой цепью – линейный полиметилен с длинной цепочкой метиленовой группы -CH2-. По свойствам он был очень близок к ПНД (полиэтилену низкого давления). Однако на тот момент это был довольно опасный эксперимент. И инертное твердое вещество, полученное из газа, не нашло применения.
1933 г – Эрик Фосет и Реджинальд Гибсон в лаборатории компании ICI (Великобритания) работали над упрощением получения фенилэтилкетона. Для этого они нагревали бензальдегид с этиленом под давлением 1900 атмосфер при 170 °C. И в результате получили твердое вещество, похожее на застывший воск. Это и был первый полиэтилен. Но повторить результат эксперимента не удавалось – вместо ожидаемой реакции полимеризации смесь взрывалась и разлагалась на углерод и водород, не давая устойчивого соединения.
1939 г - Майкл Перин, работавший тогда в той же компании ICI, решил разобраться в ошибке коллег. Ему это удалось с первого раза. Но дальше ученого ждала неудача – полученный в результате эксперимента полиэтилен также оказался необъяснимым чудом. Повторные опыты провалились, твердое вещество не образовывалось. Позже выяснилось, что причина была в концентрации кислорода, которую ученые не брали во внимание. Далее полиэтилен начали производить в промышленных масштабах, но вначале лишь для производства кабеля и военных радаров, из-за чего стратегическая технология и была засекречена.
1950-е – в сети супермаркетов Sainsbury's в Великобритании появляется пакет-майка.
1957 г – в США начинают изготавливать полиэтиленовую упаковку для хлеба, сэндвичей, а затем и для овощей, фруктов, другой фасовки.
1965 г – Celloplast (Швеция) запатентовала пластиковый кулек майка для покупок. Он имел приличную грузоподъемность, был прочным и удобным, поэтому стал пользоваться колоссальным спросом. Вскоре монополист строит заводы и начинает производить кульки в Европе и США.
1976 г – ведущая американская компания Mobil нашла лазейку в законодательстве и запатентовала в США свою технологию производства пакетов, лишив Celloplast монополии. Но они сразу показались неудобными и не вызвали у американцев восторга, так как приходилось облизать пальцы, чтобы их расклеить и открыть.
1979 г – пластиковые пакеты занимают около 80% рынка Европы, практически вытеснив бумажные.
1982 г – на пластик переходят две крупнейшие сети супермаркетов США Kroger и Safeway. Вскоре их примеру следуют все остальные.
1991 г – на пакетах торговой сети Sainsbury's появилась надпись: «Sainsbury's. Where good food costs less. A penny will be given to you each time this bag is re-used in Sainsbury’s». Да-да! Точно такую же используют у нас по сей день. А надпись переводится как: «Сенсбери. Хорошая еда стоит дешевле. Мы будем давать вам пенни каждый раз, когда вы будете повторно использовать этот пакет в Сенсбери». За то, что покупатели приходили в магазин повторно со своим старым пакетом, а не покупали новый, им действительно платили.
2011 г – маркетологи подсчитали, что каждую минуту в мире используется 1 млн. пластиковых «маек».
2018 г – в одном из докладов ООН появилась информация, что каждую минуту население планеты использует 10 млн. кульков, в год – до 5 триллионов.
С момента появления доступного пластикового пакета началась война между двумя видами мягкой упаковки.
«Люди любят бумажный кулек». Он такой же американский, как яблочный пирог и национальный красно-бело-синий флаг», – сказал в 1984 году в интервью «Нью-Йорк таймс» Peter Bunten, работник одного из институтов бумаги в США.
К тому моменту из пластика уже делали все: упаковку для хлебобулочных изделий, яиц и мясных продуктов. И только бумажный продуктовый пакет оставался последним нерушимым оплотом консервативных супермаркетов.
Но вскоре и он сдался. Сначала, правда, не без участия Flexible Packaging Association. Ассоциация внесла большой вклад в популяризацию мягкой упаковки. И даже создала для этого специальный Совет по связям с общественностью. FPA (Ассоциация гибкой упаковки) проводила тренинги, на которых продавцов учили пользоваться новинкой и правильно ее использовать.
А вскоре сами продавцы и покупатели так привыкли к пакету майке, банану и петле, что никто уже не захотел с ними расставаться.
На самом деле производство полиэтиленовых кульков не губит, а спасает нашу планету. Дело в том, что индустрия бумажной упаковки вредит природе гораздо больше. До сих пор думаете, что все наоборот?
1. В журнале Национального географического общества National Geographic была опубликована информация, что при производстве бумажных кульков расходуется в 2 раза больше электроэнергии (по другим данным зарубежных источников – в 4 раза), чем при изготовлении пластиковых.
2. По информации Департамента по вопросам качества окружающей среды в Мичигане, на «безопасный» бумажный кулек воды расходуется в 3 раза больше. К тому же в 50 раз возрастает загрязнение водных ресурсов.
3. Сайт HowStuffWorks Science писал в одной из статей, что производство бумаги загрязняет окружающую среду вредными выбросами в атмосферу на 70% больше, а парниковых газов при этом выделяется на 80% больше. Все это наносит колоссальный вред экологии.
4. Производство бумаги из макулатуры еще более губительно для планеты. Чтобы переработать вторсырье, приходится тратить более 15 тонн воды и 0,5 кВт электроэнергии. При этом в атмосферу при изготовлении 1 кг бумаги выбрасывается 21 г отходов
Сам по себе полиэтиленовый пакет наносит минимальный вред природе. Человечеству просто нужно решить вопрос с его сбором и переработкой, чтобы жить в гармонии с природой и не вредить самим себе, животному миру и будущим поколениям.
Задать вопрос