Запрос на просчёт
Полиэтилен: | ПНД, ПВД, ПСД |
Размеры: | под заказ |
Печать: | 1 - 8 цветов, 8+8 |
Цвет плёнки: | под заказ |
Цены низкие: | качество высокое |
Упаковочные пакеты с логотипом – это тара с функцией рекламного носителя, презентующая товар. Фасовочные и упаковочные пакеты могут быть квадратными или прямоугольными. Они могут иметь запаянное дно или боковые швы, могут иметь донную или боковые складки. Через открытый верх пакета внутрь закладывается (засыпается или заливается) упаковываемый товар, после чего пакет запаивается, заклеивается или клипсуется. Также упаковочные пакеты с логотипом на заказ могут представлять собой мешок с прорубными ручками и запаянным верхом. В такой пакет через дно засыпается продукт, после чего дно запаивается.
Полиэтиленовые пакеты с логотипом используются преимущественно как внутренняя (потребительская) упаковка, которая продается вместе с находящимся в ней товаром. В фасовочные пакеты с логотипом можно упаковывать продукты питания (хлеб, замороженные овощи, рыбу, мясо, полуфабрикаты, свежие фрукты и овощи и др.), сыпучие товары (стиральный порошок, удобрения), товары для животных (корма, наполнители для клеток грызунов и кошачьего туалета).
На нашем заводе можно заказать фасовочные пакеты оптом от производителя. Изготовим на заказ упаковочные пакеты необходимой формы и размера с нанесением логотипа, рисунка, информации о товаре.Популярные параметры: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Размер, см. (ширина * висота) | 20*25 | 20*30 | 30*40 | 30*50 | 40*50 | 40*80 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Толщина, мкм | від 50 | від 50 | від 50 | від 50 | від 50 | від 50 |
Наш завод – производитель фасовочных пакетов, поставляющий упаковку по всей Украине. У нас есть доставка в Киев, Днепр, Харьков, Одессу, Львов и другие города.
Упаковка – это не просто защитная оболочка и даже не декор для украшения товара, а маркетинговый инструмент. Поэтому ее внешнему виду уделяют огромное значение. Производство фасовочных пакетов с логотипом начинается с разработки дизайна: компоновки рисунка и текстовой информации, выбора цветов для печати.
При изготовлении упаковочных пакетов с рисунком для подбора цветов на нашем заводе используется раскладка PANTONE C. Пантон – это система стандартизированных цветов, в которой каждому оттенку присвоен порядковый номер (код) с указанием формулы его получения. PANTONE C – это каталог для печати на глянцевых поверхностях (есть также каталоги для матовых поверхностей – PANTONE U).
При использовании пантонника рисунок печатается уже готовыми смесевыми красками. Поверхность в данном случае запечатывается сплошной заливкой, а не заполняется точками, как в CMYK.
На нашем заводе можно заказать производство упаковочных пакетов с логотипом для любой продукции с доставкой в Винницу, Черновцы, Ивано-Франковск, Луцк, Ровно и другие города Украины.
Производство упаковочных пакетов с логотипом – многоэтапный процесс, который начинается с изготовления пленки. Для этого гранулы полиэтилена вместе с добавками загружают в бункер, откуда они поступают в загрузочную воронку экструдера. Смесь нагревается, уплотняется, расплавляется и поступает в кольцевую экструзионную головку, которая формирует расплав полимера, выдавая на выходе погонажное изделие в виде трубки. Затем заготовка через воздуходувку раздувается сжатым воздухом, растягивается до получения пленки необходимой толщины, охлаждается.
Для несложной печати на машине секционного типа после раздувания рукава сразу формируют боковые складки, складывают пленку, наматывают на бобышки и отправляют на участок флексопечати.
Для получения в дальнейшем упаковки с донной складкой после раздува рукава его разрезают на две части, наматывают в виде полотна на бобины и передают на печать.
Следующий этап производства – печать на упаковочных пакетах. Для изготовления фасовочных пакетов с рисунком мы используем метод флексопечати. Он позволяет изготавливать упаковочные пакеты с нанесением рисунка любой сложности, снижает стоимость печати и самих полиэтиленовых пакетов.
Простой рисунок, логотип, текст можно наносить на упаковочные пакеты на все виды полиэтилена, а также на биоразлагаемый пластик. В этом случае для выбора цвета используется только раскладка Pantone C.
Нанесение сложной печати на полиэтиленовые фасовочные пакеты на нашем заводе производится на 8-красочной печатной флексомашине с центральным печатным валом. Она позволяет печатать на упаковочных пакетах рисунок с двух сторон до 8+8 цветов включительно. Линиатура растра печатной машины 280 LPI, то есть она может формировать на 1 дюйм до 280 полутоновых ячеек.
После нанесения рисунка пленка поступает на пакетоделательную машину. Она имеет размоточный вал, на котором крепится бобина. Пленка центрируется, натягивается системой натяжения, разматывается с вала. Затем швы пакетов свариваются, полотно нарезается.
Полиэтиленовые фасовочные пакеты с логотипом изготавливаются под заказ по индивидуальным размерам заказчика. Они могут представлять собой плоский мешок или иметь боковые складки. Верх (или дно) упаковочного пакета остается открытым для закладки продукта и последующей запайки или клипсования.
Наш завод – украинский производитель с собственным производством полного цикла, который изготавливает на заказ упаковочные и фасовочные пакеты с логотипом под торговой маркой МПАК.
Заказать производство пакетов можно по следующей схеме нашей работы с заказчиками:
Маркетинговые исследования показали, что более 60% покупателей выбирают товар по внешнему виду упаковки, то есть делают выбор в пользу продукта с более эстетичным и привлекательным дизайном упаковки. А первое впечатление потребителя формируется всего за 5–7 секунд.
Чтобы выяснить на практике, как упаковка влияет на продажи, неоднократно проводили эксперименты. Когда на полки выставляли товар в невзрачной упаковке, то он практически не продавался. Потом тот же самый продукт упаковывали в красивую упаковку – и продажи резко росли. Таким образом было доказано, что качественная упаковка для мяса птицы, пельменей или замороженного теста может повысить продажи на 50% и более.
Маркетинговое предназначение упаковки – коммуникация с потребителем. «Умная» упаковка для овощей выделяет товар на полке, стимулирует покупательский интерес, заставляет потребителя сделать выбор в пользу товара в более привлекательной упаковке. Реклама на упаковке воспринимается как полезная информация о продукте. Применение упаковки не ограничивается лишь маркетинговой составляющей. Она также обеспечивает сохранность продукта (особенно упаковка для хлеба, мяса птицы), продлевает срок его годности, демонстрирует покупателю заботу производителя.
Но если с упаковкой для мяса и хлеба все ясно, то зачем нужна упаковка для фруктов и овощей, если можно просто выставить в торговый зал ящики и предложить покупателю самостоятельно в них рыться? Давайте рассмотрим преимущества аккуратно упакованного картофеля, моркови, яблок для ритейла.
Также упаковочные пакеты позволяют расширить рынок сбыта: продавать упакованный товар через службу доставки, маркетплейс, предложить его премиум-супермаркету или магазину с органическими эко-продуктами.
Хороший дизайн упаковки – это залог популярности товара и потребительского спроса на него. Позвоните нам, чтобы заказать качественные упаковочные пакеты, которые помогут вам увеличить продажи и прибыль!
|