Главная  Компания  Продукция  Производство  Вопрос-ответ  Награды  Контакты  

Фасовочные и упаковочные пакеты с логотипом


Запрос на просчёт


Ваше сообщение успешно отправлено
Полиэтилен:ПНД, ПВД, ПСД
Размеры:под заказ
Печать:1 - 8 цветов, 8+8
Цвет плёнки:под заказ
Цены низкие:качество высокое

Особенности:

 - увеличение вместимости за счет донной или боковых складок
 - отличный пакет для:
  •  сыпучих материалов;
  •  хлебобулочных изделий;
  •  заморозки птицы и продуктов.
  • Фасовочные и упаковочные пакеты с логотипом – удобство и продвижения бренда

           Упаковочные пакеты с логотипом – это тара с функцией рекламного носителя, презентующая товар. Фасовочные и упаковочные пакеты могут быть квадратными или прямоугольными. Они могут иметь запаянное дно или боковые швы, могут иметь донную или боковые складки. Через открытый верх пакета внутрь закладывается (засыпается или заливается) упаковываемый товар, после чего пакет запаивается, заклеивается или клипсуется. Также упаковочные пакеты с логотипом на заказ могут представлять собой мешок с прорубными ручками и запаянным верхом. В такой пакет через дно засыпается продукт, после чего дно запаивается.

           Полиэтиленовые пакеты с логотипом используются преимущественно как внутренняя (потребительская) упаковка, которая продается вместе с находящимся в ней товаром. В фасовочные пакеты с логотипом можно упаковывать продукты питания (хлеб, замороженные овощи, рыбу, мясо, полуфабрикаты, свежие фрукты и овощи и др.), сыпучие товары (стиральный порошок, удобрения), товары для животных (корма, наполнители для клеток грызунов и кошачьего туалета).

           На нашем заводе можно заказать фасовочные пакеты оптом от производителя. Изготовим на заказ упаковочные пакеты необходимой формы и размера с нанесением логотипа, рисунка, информации о товаре. 


    Каких размеров бывают фасовочные и упаковочные пакеты с логотипом

    У нас можно заказать изготовление упаковочных пакетов по индивидуальным размерам для любого товара. Например, это могут быть пакеты для фасовки пельменей по 0,5 и 1 кг, это может быть упаковка для хлеба, овощей и фруктов. 





    Характеристики упаковочных и фасовочных пакетов с логотипом

    Указанные характеристики помогут вам заказать упаковочные пакеты с логотипом:

    1. Размер пакета: зависит от вида печати. При заказе упаковки с донной складкой ширина пакета зависит от шага печатных валов и выбирается из доступных величин. При заказе несложной печати (нанесение логотипа и текстовой информации) будет фиксированный размер по высоте пакета (могут быть только боковые складки).
    2. Толщина пленки: при заказе внутренней (потребительской) упаковки для товара толщина пленки может быть любой (от 10 мкм). На внешнюю упаковку, которая продается как самостоятельный товар, распространяются ограничения согласно закону Украины № 1489–IX «Об ограничении оборота пластиковых пакетов». В этом случае толщина пленки должна быть не менее 50 мкм.
    3. Тип полиэтилена: ПВД, ПСД, ПНД (LDPE, MDPE, HDPE).
    4. Цвет полиэтилена: прозрачный, матовый, белый, цветной.
    5. Количество цветов печати: с каждой стороны упаковочного пакета до 8+8 цветов включительно. Подбор цветов производится по раскладке PANTONE C. Цена фасовочных пакетов зависит от количества цветов и площади печати.
    6. Тираж: изготавливаем пакеты фасовочные от производителя большими партиями. Чем выше тираж – тем меньше цена единицы продукции.

    Наш завод – производитель фасовочных пакетов, поставляющий упаковку по всей Украине. У нас есть доставка в Киев, Днепр, Харьков, Одессу, Львов и другие города.


    Какие виды полиэтилена применяются, когда изготовляются упаковочные и фасовочные пакеты с логотипом

    Изготовить фасовочные пакеты производство, использующее современные технологии, может из различного сырья. Наш завод предлагает упаковочные пакеты на заказ из следующих видов полиэтилена:

    1. ПНД – жесткий и прочный полиэтилен, шуршащий при сминании. Гигиеничен, подходит для упаковки пищевых продуктов, имеет повышенную стойкость к маловязким жидкостям и низким температурам, инертен по отношению к большинству химикатов. ПНД матовый и не может быть абсолютно прозрачен – это нужно учитывать, заказывая полиэтиленовые упаковочные пакеты с логотипом. Важное преимущество пленки – низкая цена, поэтому она часто используется для изготовления дешевых упаковочных пакетов.
    2. ПВД – мягкий и эластичный полиэтилен. Благодаря пластичности хорошо тянется, негигроскопичен, может контактировать с любыми пищевыми продуктами. Пленка из ПВД гораздо прозрачнее, чем из ПНД, имеет блестящую поверхность, рисунок при печати на ней кажется более ярким, а цвета – более насыщенными. ПВД подходит для полноцветной печати. Поэтому для упаковки премиум-класса лучше заказать фасовочные пакеты с логотипом из ПВД, но при этом нужно учитывать, что цена на них будет выше из-за стоимости сырья.
    3. ПСД – полиэтилен, который изготавливается из микса гранул ПВД и ПСД. Технология позволяет изменять и улучшать свойства пленки. Характеристики полиэтилена ПСД зависят от состава сырья, то есть от того, какие гранулы преобладают в смеси. Таким образом можно сделать ПНД более эластичным или увеличить жесткость ПВД и дополнительно снизить цену упаковочных пакетов с печатью.


    Что такое раскладка PANTONE C для упаковочных и фасовочных пакетов с логотипом

           Упаковка – это не просто защитная оболочка и даже не декор для украшения товара, а маркетинговый инструмент. Поэтому ее внешнему виду уделяют огромное значение. Производство фасовочных пакетов с логотипом начинается с разработки дизайна: компоновки рисунка и текстовой информации, выбора цветов для печати.

           При изготовлении упаковочных пакетов с рисунком для подбора цветов на нашем заводе используется раскладка PANTONE C. Пантон – это система стандартизированных цветов, в которой каждому оттенку присвоен порядковый номер (код) с указанием формулы его получения. PANTONE C – это каталог для печати на глянцевых поверхностях (есть также каталоги для матовых поверхностей – PANTONE U).

           При использовании пантонника рисунок печатается уже готовыми смесевыми красками. Поверхность в данном случае запечатывается сплошной заливкой, а не заполняется точками, как в CMYK.

    Преимущества использования PANTONE C при печати на брендированных упаковочных пакетах:

    • дает возможность печатать цвета, которые невозможно воспроизвести с помощью CMYK (например, ярко-лимонный, телесный, золотой металлик);
    • позволяет в точности воспроизводить корпоративные цвета, что важно для упаковки с фирменной символикой компании;
    • является гарантией того, что цвет при печати на пленке будет соответствовать ожиданиям, то есть будет выглядеть так же, как на макете (на бумажном бланке или на экране компьютера);
    • позволяет попасть точно в цвет без искажений при печати множества тиражей даже на разном оборудовании и в разных типографиях.

    На нашем заводе можно заказать производство упаковочных пакетов с логотипом для любой продукции с доставкой в Винницу, Черновцы, Ивано-Франковск, Луцк, Ровно и другие города Украины.


    Сделать просчёт


    Технология производства упаковочных и фасовочных пакетов с логотипом

    Технология изготовления пленки на экструдере для упаковочных и фасовочных пакетов с логотипом

           Производство упаковочных пакетов с логотипом – многоэтапный процесс, который начинается с изготовления пленки. Для этого гранулы полиэтилена вместе с добавками загружают в бункер, откуда они поступают в загрузочную воронку экструдера. Смесь нагревается, уплотняется, расплавляется и поступает в кольцевую экструзионную головку, которая формирует расплав полимера, выдавая на выходе погонажное изделие в виде трубки. Затем заготовка через воздуходувку раздувается сжатым воздухом, растягивается до получения пленки необходимой толщины, охлаждается.

           Для несложной печати на машине секционного типа после раздувания рукава сразу формируют боковые складки, складывают пленку, наматывают на бобышки и отправляют на участок флексопечати.

           Для получения в дальнейшем упаковки с донной складкой после раздува рукава его разрезают на две части, наматывают в виде полотна на бобины и передают на печать.

    Технология нанесения печати на пленку под упаковочные и фасовочные пакеты

           Следующий этап производства – печать на упаковочных пакетах. Для изготовления фасовочных пакетов с рисунком мы используем метод флексопечати. Он позволяет изготавливать упаковочные пакеты с нанесением рисунка любой сложности, снижает стоимость печати и самих полиэтиленовых пакетов.

           Простой рисунок, логотип, текст можно наносить на упаковочные пакеты на все виды полиэтилена, а также на биоразлагаемый пластик. В этом случае для выбора цвета используется только раскладка Pantone C.

           Нанесение сложной печати на полиэтиленовые фасовочные пакеты на нашем заводе производится на 8-красочной печатной флексомашине с центральным печатным валом. Она позволяет печатать на упаковочных пакетах рисунок с двух сторон до 8+8 цветов включительно. Линиатура растра печатной машины 280 LPI, то есть она может формировать на 1 дюйм до 280 полутоновых ячеек.

    Технология изготовления упаковочных и фасовочных пакетов с логотипом

           После нанесения рисунка пленка поступает на пакетоделательную машину. Она имеет размоточный вал, на котором крепится бобина. Пленка центрируется, натягивается системой натяжения, разматывается с вала. Затем швы пакетов свариваются, полотно нарезается.  

           Полиэтиленовые фасовочные пакеты с логотипом изготавливаются под заказ по индивидуальным размерам заказчика. Они могут представлять собой плоский мешок или иметь боковые складки. Верх (или дно) упаковочного пакета остается открытым для закладки продукта и последующей запайки или клипсования. 


    Стандартные размеры, см.

    Как заказать изготовление фасовочных и упаковочных пакетов с логотипом

           Наш завод – украинский производитель с собственным производством полного цикла, который изготавливает на заказ упаковочные и фасовочные пакеты с логотипом под торговой маркой МПАК.

    Заказать производство пакетов можно по следующей схеме нашей работы с заказчиками:

    1. Сообщите нам параметры пакета (тип пленки, толщину, размер и форму пакета), объем тиража, пришлите логотип (рисунок, текст) или готовый макет – мы просчитаем и сообщим вам цену.
    2. Пришлем договор и спецификацию на подпись. Вам необходимо будет подписать документы и внести предоплату 50%.
    3. Доработаем (или создадим) макет, отправим вам на утверждение бланк с визуализацией упаковочного пакета.
    4. Передадим заказ в производство.
    5. Через 14–21 календарный день (по готовности заказа) вышлем счет с указанием фактического количества пакетов (допустимо отклонение ±10% от заказа) и фотографию готового пакета.
    6. Вам необходимо будет заплатить остаток стоимости пакетов (в некоторых случаях допускается отсрочка второго платежа).
    7. Отправим на адрес вашего склада готовые упаковочные пакеты. При заказе большими партиями доставка будет бесплатной, то есть за наш счет.


    Преимущества рекламы на упаковочных и фасовочных пакетов с логотипом бренда

           Маркетинговые исследования показали, что более 60% покупателей выбирают товар по внешнему виду упаковки, то есть делают выбор в пользу продукта с более эстетичным и привлекательным дизайном упаковки. А первое впечатление потребителя формируется всего за 5–7 секунд.

           Чтобы выяснить на практике, как упаковка влияет на продажи, неоднократно проводили эксперименты. Когда на полки выставляли товар в невзрачной упаковке, то он практически не продавался. Потом тот же самый продукт упаковывали в красивую упаковку – и продажи резко росли. Таким образом было доказано, что качественная упаковка для мяса птицы, пельменей или замороженного теста может повысить продажи на 50% и более.

           Маркетинговое предназначение упаковки – коммуникация с потребителем. «Умная» упаковка для овощей выделяет товар на полке, стимулирует покупательский интерес, заставляет потребителя сделать выбор в пользу товара в более привлекательной упаковке. Реклама на упаковке воспринимается как полезная информация о продукте. Применение упаковки не ограничивается лишь маркетинговой составляющей. Она также обеспечивает сохранность продукта (особенно упаковка для хлеба, мяса птицы), продлевает срок его годности, демонстрирует покупателю заботу производителя.

           Но если с упаковкой для мяса и хлеба все ясно, то зачем нужна упаковка для фруктов и овощей, если можно просто выставить в торговый зал ящики и предложить покупателю самостоятельно в них рыться? Давайте рассмотрим преимущества аккуратно упакованного картофеля, моркови, яблок для ритейла.

    Упаковка, которую американские маркетологи называют молчаливым продавцом, свидетельствует о том, что магазин:

    1. Продает спелое и вкусное – полиэтиленовые упаковочные пакеты замедляют процессы созревания, позволяют собирать овощи и фрукты на грани зрелости и доставлять покупателю товар свежим.
    2. Заботится о покупателе и оставляет хорошее впечатление – многие потребители не хотят рыться в грязных контейнерах. Они предпочитают взять аккуратный упаковочный пакет с чистыми корнеплодами.
    3. Экономит время покупателя и кассира – упакованные продукты увеличивают проходимость, так как клиенты меньше времени тратят на загрузку товара в тележку, а продавцы – на обслуживание покупателей.
    4. Сохраняет товар свежим – качественная упаковка продлевает срок хранения фруктов и овощей, сохраняет товарный вид продукта при транспортировке и погрузке/разгрузке.
    5. Увеличивает прибыль – товар в упаковочных пакетах можно продать дороже, потому что он выгодно выделяется на прилавке, привлекает покупателя свежестью и аккуратным внешним видом, стимулирует желание сделать покупку.

    Также упаковочные пакеты позволяют расширить рынок сбыта: продавать упакованный товар через службу доставки, маркетплейс, предложить его премиум-супермаркету или магазину с органическими эко-продуктами.

           Хороший дизайн упаковки – это залог популярности товара и потребительского спроса на него. Позвоните нам, чтобы заказать качественные упаковочные пакеты, которые помогут вам увеличить продажи и прибыль!




    Заказная продукция

       
               
     
    Показать все
    Серийная продукция

    Показать все


    Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам